Возврат и обмен товара

Как вернуть или сделать обмен запчастей?

Магазин Чери Партс предоставляет гарантию на весь купленный товар, согласно гарантийных обязательств производителя.

Тем не менее мы не производим запчасти и понимаем, что у каждой компании может случиться бракованная деталь.

В случае подтверждения нарушения гарантийных обязательств производителя, магазин обязуется либо возместить покупателю стоимость детали, либо обменять ее на новую. Гарантия на товар работает следующим образом.

Гарантийные случаи. Как быть покупателю

Чтобы подтвердить дефект по вине производителя смонтированной на автомобиль детали, необходим вывод экспертизы о наличии гарантийного случая. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», для подтверждения факта гарантийного случая покупателю необходимо предоставить несколько документов.

Что нужно для подтверждения гарантийного случая

Пакет документов, подтверждающий дефект детали по вине производителя, содержит такие документы:

  1. Акт предприятия, которое производило ремонт, о проведенных работах. Как правило, это наряд-заказ от СТО.

  2. Заключение станции техобслуживания о заводском дефекте. Составляется акт рекламации по месту ремонта.

  3. Свидетельство о регистрации ФЛП ремонтного предприятия (копия) или выписка из единого реестра.

На основании этих документов и дефектной детали экспертиза признает случай гарантийным, а магазин выполняет свои гарантийные обязательства.

Как получить компенсацию или провести замену детали

Согласно заключению экспертизы, дефект признается заводским браком. В этом случае покупатель имеет право в 14-дневный срок со дня предоставления детали на экспертизу получить идентичную деталь, либо компенсировать стоимость детали.

В случае замены запасной части на новую, магазин осуществляет доставку за свой счет. 

Возврат или обмен запчастей

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», каждый клиент имеет право вернуть или обменять запчасти, если по каким-то причинам они не понадобились или были заказаны ошибочно.

Для обмена или возврата товара нужно соблюдать несколько условий:

  1. Товар полностью сохранил свои параметры и свойства.

  2. Запчасть не использовалась и не была установлена на автомобиль.

  3. Упаковка не повреждена.

  4. Сохранились товарные ярлыки.

Как вернуть купленный товар

Для возврата товара необходимо в первую очередь связаться с менеджером через форму связи на сайте Чери Партс, через электронную почту, а проще позвонить по указанным на сайте телефонам.

После связи покупатель информируется о возможности возврата, о сроках, а также о порядке передачи купленной детали в магазин.

Доставка в этом случае осуществляется за счет покупателя.

Стоимость товара возвращается в максимально короткий срок, но не позднее 14 дней после получения запчасти магазином.

Как альтернатива, покупателю предлагается получить другой товар в магазине на соответствующую сумму, что оговаривается с менеджером.

Товар, не подлежащий возврату

В нашем магазине товары электротехнической группы (лампы, реле, датчики, свечи и катушки зажигания, высоковольтные провода) не подлежат обмену и возврату.

Также мы не обмениваем товары, которые относятся к расходным материалам:

  • тормозные колодки и диски;

  • фильтры;

  • приводные ремни;

  • масла и другие эксплуатационные жидкости.

На эти товары не распространяется гарантия магазина, возврату и обмену они не подлежат.

Независимо от сложности ситуации, менеджеры магазина найдут неконфликтный способ ее решения.

 

Отправляем запчасти по всей Украине:

Винницкая область Волынская область Днепропетровская область Донецкая область Житомирская область Закарпатская область Запорожская область Ивано-Франковская область Киевская область Кировоградская область Луганская область Львовская область Николаевская область Одесская область Полтавская область Ровненская область Сумская область Тернопольская область Харьковская область Херсонская область Хмельницкая область Черкасская область Черниговская область Черновицкая область